{/MAIN}

Рама для нивы 21213 своими руками

Рама для нивы 21213 своими руками

Изготавливаем подрамник раздатки на «Ниву» своими руками. Для начала следует подготовить металлический швеллер и уголок. Роль крепежных элементов будут выполнять 4 . Багги своими руками из НИВЫ. Очень хотелось сделать багги своими руками из нивы на полном приводе, причём, по задумке она должна быть легче стандарта и на полностью независимой gigizhv.дизайн-сада34.рф несколько багги, где в. рама - атавизм от грузовиков когда надо было иметь небольшой вес самого транспортного средства и вместимую в тоже время лёгкую погрузочную платформу, в случае с авто где имеется кузов типа нивского смысла имха нет. Как выполнить тюнинг Нивы своими руками Такой автомобиль, как Нива, достаточно хороший, прочный и качественный внедорожник. У данного автомобиля достаточно большое количество позитивных качеств, но большинство.

С выбором амортизаторов на Ниву М существует определенная путаница. Размеры амортизаторов в ходе последнего рестайлинга изменились, а в существующих каталогах автозапчастей это обозначено не всегда и не везде.

Рама для нивы 21213 своими руками

В итоге нужно ориентироваться на размеры и применимость Шнивы. Я не являюсь сторонником разного рода лифтов, предпочитая сохранить стоковую геометрию подвески. Для грязи выиграть пару-тройку сантиметров мне не критично, а вто сохранить устойчивость и управляемость по трассе гораздо важнее. Ни то ни другое меня не устраивает, поэтому не вмешиваюсь в геометрию, несмотря на многочисленные советы бывалых.

В прошлом году заменил передние амортизаторы на Tokico E и почувствовал разницу между штатными и нормальными амортизаторами буквально сразу, только отъехав от сервиса. В смысле почувствовал, что у машины появились амортизаторы, которые реально поглощают неровности дороги.

Что делали СААЗы непонятно, так как мастер в сервисе мне наглядно продемонстрировал как после даже небольшого сжатия на них машина продолжает раскачиваться. Сейчас, в планах, поменять также и задние амортизаторы.

Но вместе с заменой амортизаторов хочу сразу поменять и комплект задних штанг на усиленные. Нужно только выяснить — нет ли с ними такой же путаницы как с амортизаторами. Автомобиль Нива ВАЗ выпускается с года и за это время претерпел несколько модификаций. За годы выпуска автомобиль Нива ВАЗ зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например, недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова.

Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах. Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву , которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока.

Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью. Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.

Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.

Преимущества использования

Стоит лишь слегка перестараться с надавливанием на педаль акселератора, как задний бампер запросто может зацепить стоящий сзади пень или бордюр. Действительно, эффект был превосходен: автомобиль отлично держал дорогу и даже не думал вставать на дыбы.

Однако при выезде на ухабистую дорогу даже при умеренной скорости все крепления амортизаторов были вырваны, еще и вдобавок помяло колесные диски о передние арки. Это небольшое приключение толкнуло экспертов на проведение небольшого испытания группы из пяти видов амортизаторов. BOGE были отстранены от испытания, т. Что касается трассы, то здесь была использована стандартная для России дорога, чередующая приемлемого состояния асфальт с небольшими оврагами, выбоинами и грунтом.

Ниже приведены результаты испытания амортизаторов по нескольким позициям, но следует отметить, что эти данные являются лишь сугубо экспертным мнением, поэтому каждый автомобилист волен сам решать, чем оснащать подвеску своей машины. С ними машина с легкостью проходит все швы и неровности, лишь слегка раскачивая кузов на более крупных возмущениях. Далее стало еще хуже: с газовыми однотрубниками авто буквально отслеживало каждый камешек, информируя водителя о наезде.

Для того чтобы предоставить читателям информацию наиболее эффективно, все амортизаторы были подвержены ряду замеров продольного, вертикального и поперечного ускорения, воздействующих на сидящих в салоне водителя и пассажиров.

Ведь результаты медико-биологических исследований показали, что человеческий организм гораздо хуже воспринимает воздействие продольных и боковых ускорений, нежели вертикальных. Но эксперты предпочли ограничиться анализом эквивалентного и средневзвешенного эквивалентного ускорения, причем, чем меньше величина последнего, тем выше степень комфортности находящихся в салоне автомобиля людей.

СААЗовские амортизаторы и вовсе не в силах преодолеть раскачку, в особенности, продольную.

Можно ли продать объект недвижимости ниже кадастровой стоимости

Если на малой скорости управление автомобилем приемлемое, то при ее увеличении раскачка становится невыносимой. Вполне вероятно, что в более жестких условиях можно было добиться подобного и с изделиями других марок, правда, в таком случае существует вероятность повреждения подвески. Но это не было основной целью теста.

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Например — недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Это характерная черта износа пружин подвески.

На пружины подвески завод-изготовитель наносит маркировку, которая соответствует четырем группам жесткости:. Рекомендуется ставить в переднюю и заднюю подвеску пружины одного класса.

  • Можно ли заказать рамку для глока
  • Если приходится часто перевозить тяжелые грузы в багажнике, то можно установить назад усиленные пружины более жесткие. При таким выборе следует учитывать размеры пружин Нивы. Если они не соответствуют штатным, например, пружины от Нивы Шевроле длиннее , то придется менять и другие элементы подвески, например, амортизаторы, проставки и т. В результате чего получится лифт.

    Так, какие пружины лучше выбрать? Нужно суметь правильно выбрать тот баланс, который будет подходить именно для вашего автомобиля и условий его эксплуатации. Например, при установке более тяжелого двигателя дизель следует и пружины ставить более жесткие.

    Амортизаторы SS20 на а/м НИВА (ВАЗ 2121/2131) и LADA 4×4

    Какие особенности при их эксплуатации заметили? Оставляйте отзывы и участвуйте в опросе. Тема переработанной статьи — амортизаторы каяба на ниву. Перед прочтением данного опуса, я рекомендую ознакомиться с материалом про оригинальность амортизаторов KYB.

    Чертежи подрамника на Ниву фото

    В данной статье речь идет речь об амортиках именно для нивы и классики они одинаковые , а не для Нивы-М. На М-ку ставятся амортизаторы от нивы шевроле. Отличить их просто. Загляните под задний бампер машины. Если вертикально, и верх закреплен в колесных арках — это М-ка.

    Я действительно искренне считаю, что лучший выбор для НИВЫ, если вы хотите поставить качественные масляные амортизаторы. Почему именно масляные, я уже объяснял.

    Можно ли беременным плавленный сыр

    Пока на ниве вы не усилите кузов, лонжероны или места крепления амортизаторов, газомасляные амортики я не рекомендую. В передней подвеске отрывается и верхнее и нижнее крепление, а сзади есть возможность оторвать от кузова поперечный лонжерон. Почему все так плохо? Потому что амортизаторы по каталогу на ниву и классику идут одни и те же, вот только хода у подвесок и подрессоренные массы отличаются очень сильно. Напомню что штатная резина у копейки R13, а у нивы R Трещины в передних лонжеронах над пружинами, тоже достаточно обыденное явление.

    Не просто так, пришлось изобретать усилители передних лонжеронов. Контингент, который покупает нивы и шнивы абсолютно разный. Скажем очень мягко, нивоводы люди экономные. Но как мне кажется не надо доходить в этом вопросе до маразма. Попробую объяснить на понятном языке. С конвейера на простые нивы устанавливались амортизаторы СААЗ. Скопинский автоагрегатный завод. Возьмем его продукцию за основу. Не будем сейчас говорить о качестве продукции, просто арифметические выкладки.

    Рама для нивы 21213 своими руками

    Позвонив в ближайший автомобильный магазин фа-фа, я спросил наличие и цену данных амортиков. Мне сказали, что один амортик стоит руб. Произведем вычисления доступные начальным классам школы.

    Амортизаторы для нивы (2121 и 21214) — какие лучше поставить?

    На сегодняшний день я предлагаю амортизаторы каяба на ниву — рублей за 4 штуки. В полном комплекте, со всеми гаечками и качественными фирменными резинками. Речь идет о декабре года. Ребята, когда цена на буржуйскую деталь отличается от цены на нашу деталь в разы, экономия мне понятна.

    подрамник на ниву своими руками фото

    На что еще из качественной продукции можно обратить внимание? Как и в случае с нивой шевроле, в одной ценовой категории есть амортизаторы TRW. Более именитые бренды типа Sachs, Boge или Monroe — гарантированно выходят за рублей, за штуку.

    Это мы про масляные амортизаторы. За эту цену уже можно купить Каябу из газомасляной серии Excel-G. Поэтому альтернативы почти нет.

    Все эти фирмы делают до сих пор амортизаторы для Фиата. Почему не родной СААЗ?

    Рама для нивы 21213 своими руками

    Производитель сделал очень правильную вещь на мой взгляд. Проще купить амортики по оптовой цене и сделать честный бизнес. Контрофакт встречается, но в отличие от амортизаторов, к примеру нивы шевроле, подделка настолько грубая, что видна сразу. На оригинальных амортиках все отштамповано на корпусе. Все резинки, гайка и контргайка, верхние сушки.

    Map / Sitemap